Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Орловской области через телефонные обзвоны наиболее активно продвигают свои услуги спамеры с рекламными предложениями, финансовые организации, компании, которые проводят опросы, коллекторы, салоны красоты, фирмы, предлагающие заработок в интернете, а также мошенники.
В зависимости от типа защиты, цифровое решение может само ответить на такой звонок или просто предупредить о возможном спаме, а абонент решает — принять вызов или нет.
«Орловцы регулярно сталкиваются со спамом, будь то предложение пройти опрос или бесплатное медобследование, взять выгодный кредит или посетить салон красоты. Назойливые звонки, как правило, отвлекают от важных дел и ведут к потере времени, а порой и денег, если это мошенники. Справляться со спамом помогают цифровые технологии, анализирующие вызовы на основе Big Data. Но абоненты могут и сами приложить руку к борьбе со спамом. Например, при получении спам-информации можно сообщить об этом в службу поддержки через приложение „Мой МТС“. Специалисты зарегистрируют жалобу и дадут рекомендации по защите от спама», — рассказал директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью МТС в Орловской области
Екатерина Скоморохова
тел.: +7 (910) 357 70 34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru