Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям О компании
Еще
Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам Поставщикам и партнерам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Информация
о МТС
МТС в России и в мире
О компании
Структура компании
Миссия и стратегия
Топ-менеджмент МТС
История МТС
Достижения МТС
Правовая информация
Контакты
Для клиентов
Для государственных органов
Для правоохранительных органов и судов
Благотворительность и социальные проекты
Для соискателей вакансий
Для поставщиков и партнеров
Для инвесторов и акционеров
Для СМИ
МТС в социальных сетях, мессенджерах и интернет-сервисах
Почтовый адрес ПАО «МТС»
Медиа-центр
Сообщения компании
Новости МТС в Орловской области
Новости МТС в России и мире
МТС о технологиях и инновациях
Финансовая отчетность
Медиабанк
Интервью топ-менеджеров МТС в СМИ
Фотобанк
Корпоративный стиль
Реклама МТС
Контакты медиа-центра
Пресс-секретарь в Орловской области
Пресс-секретарь ПАО «МТС»
Пригласить спикера МТС
МТС в социальных сетях
МТС в мессенджерах и интернет-сервисах
Инвесторам и
акционерам
Корпоративное управление
Корпоративный секретарь
Раскрытие информации
Предоставление информации по запросам акционеров
Документы ПАО «МТС»
Общие собрания акционеров
Личный кабинет акционера
Структура акционерного капитала ПАО «МТС»
Основные дочерние общества
Контроль и аудит
Дивиденды
Руководство
Правление МТС
Совет директоров МТС
Комитеты Совета директоров
Информация о заседаниях
Рынок акций
Описание
Программа приобретения
Порядок выкупа акций ПАО «МТС»
Рынок облигаций
Описание
Уведомление о погашении именных облигаций ПАО «МТС»
Другое
Регистратор
Календарь инвестора
FAQ
Реквизиты
Контакты для инвесторов и акционеров
Устойчивое
развитие
Благотворительные и социальные проекты МТС
МТС – детям
МТС – обществу
МТС – старшему поколению
МТС – окружающей среде
Новости и отчеты
Новости
Отчет устойчивого развития
Оценка условий труда
Принципы корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность
Политика благотворительности
Контакты
По вопросам благотворительности
По вопросам корпоративной социальной ответственности
Комплаенс и
деловая этика
Работа
в МТС
Поиск
Частным клиентам
Бизнесу
Личный Кабинет
Личный Кабинет
МТС Деньги
МТС Деньги
МТС Cashback
МТС Cashback
МТС ТВ
МТС ТВ
МТС Музыка
МТС Музыка
МТС Библиотека
МТС Библиотека
Вторая память
Вторая память
МТС Live
МТС Live
МТС Поиск
МТС Поиск
Все сервисы
Виртуальный менеджер
Виртуальный менеджер
Workzen
Workzen
Автосекретарь
Автосекретарь
8-800
8-800
MTS Cloud
MTS Cloud
Управляемый VPN
Управляемый VPN
МТС Банк
МТС Банк
МТС Маркетолог
МТС Маркетолог
МТС Коммуникатор
МТС Коммуникатор
Войти
Войти
  • О компании
  • Комплаенс и деловая этика

Комплаенс и деловая этика

Приверженность МТС принципам добросовестного ведения бизнеса является одной из ключевых составляющих нашего успеха. Наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры доверяют МТС. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая нашу репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

Полный текст обращения

Вячеслав Николаев, Президент ПАО «МТС»

Приверженность МТС принципам добросовестного ведения бизнеса является одной из ключевых составляющих нашего успеха. Наши сотрудники, клиенты, контрагенты, партнеры, акционеры доверяют МТС. Мы стремимся полностью оправдать оказанное нам доверие, поддерживая нашу репутацию, соблюдая законодательство и следуя высоким этическим стандартам.

МТС поддерживает комплаенс систему в актуальном состоянии и развивает ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Я уверен, что каждый сотрудник МТС понимает и разделяет этические принципы, руководствуется ими в своей повседневной деятельности. Не менее важным элементом нашей комплаенс системы является открытость, позволяющая эффективно взаимодействовать с нашими сотрудниками и внешними стейкхолдерами, в том числе, по вопросам соблюдения этических принципов.

Мы гордимся достижениями МТС, ее репутацией и уровнем корпоративной комплаенс культуры. При этом не останавливаясь на достигнутом, мы извлекаем уроки из допущенных ошибок и двигаемся вперед.

Вячеслав Николаев
Президент ПАО «МТС»

Смотреть ролик
Кодекс делового поведения и этики
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС вне зависимости от занимаемой должности.
  • Кодекс делового поведения и этики (pdf, 6.77 Мб)
  • Кодекс делового поведения и этики (иллюстрированный) (pdf, 6.77 Мб)
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Для обеспечения соответствия деятельности МТС требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС.
  • Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства (pdf, 886 Кб)
  • Политика по управлению конфликтом интересов (pdf, 2.37 Мб)
«Единая горячая линия» Группы МТС
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу:  hotline@mts.ru или звоните по бесплатному номеру: 8 800 234 44 18. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной.
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.
Единая горячая линия
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону:  8 800 250 0890
Сертификаты
  • Сертификат соответствия ISO 19600:2014, ISO 37001:2016 (pdf, 77 Кб)
  • Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса (pdf, 2.08 Мб)
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
Связь Для дома Перейти в МТС Финансы Интернет-магазин Акции Карьера в МТС Поддержка
Социальные сети
Приложения
Мой МТС
Скачать
МТС Cashback
Скачать
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2020 ПАО «МТС» Все права защищены
18+